Секретные товары с Ozon, научившись находить которые вы забудете о конкурентах
Почему выбор товара только по UNIT-экономике приводит к провалу
Как анализ конкурентов и стабильности продаж влияет на прибыль
Какие факторы определяют перспективность товара на 3–6 месяцев вперёд
Как увеличение товарной матрицы ведет к росту прибыли
Почему на этапе первого роста менеджер становится необходимостью
Какие задачи менеджер может взять на себя, а какие лучше оставить владельцу
Как подойти к продажам системно и быстро автоматизировать всю рутину. Если смогли найти хотя бы 10 успешных товаров для своего магазина, у есть ключ к росту.
Как избежать проблемных товаров при подборе на примере двух товаров — антихрап вставок и ситечка для чая
Как масштабировать продажи на Ozon и автоматизировать все процессы в работе?